Дистанционное обучение

 Указ-Президента-от-02.04.2020-г.

Приказ-Министерства-науки-от-02.04.2020г.

Приказ-Министерства-общего-и-профессионального-образования-РО-№-252-от-03.04.2020

Приказ-Управления-образования-УОПР-176-от-03.04.2020

Распоряжение Губернатора от 30.03.2020

Указ.президента

Приказ Минпрос РФ 103

Приказ минобразования РО № 213

Приказ-№-104-от-17.03.2020.-Об-организации-дистанционной-формы-обучения-на-период-коронавирусной-инфекции.pdf 

Приказ Управления образования города Ростова-на-Дону №144 от 20.03.2020

O_vnesenii_izmeneniy_v_prikaz_RON_ot_27.12.2019_N_1746_pdf (ВПР)

Распоряжение Губернатора РО

Приказ № 156 от 27.03.20 "О внесении дополнений в приказ от 23.03.2020 № УОПР-145"

Положение МБОУ "Школа № 31" о  дистанционном обучение

Рекомендации по организации физической активности в период дистанционного обучения.

Гигиенические требования к организации работы с персональным компьютером

Охрана психического здоровья детей во время вспышки CORVID-19

 

Алгоритм проведения занятий в дистанционной форме

в МБОУ «Школа № 31»

Уважаемые обучающиеся и родители/законные представители!

С 6 апреля до 12 апреля включительно

МБОУ «Школа № 31» ведет образовательную деятельность в режиме дистанционного и электронного обучения.

 

Электронный формат предполагает обучение с помощью ресурсов российской электронной школы (РЭШ) https://resh.edu.ru/ ,  Яндекс. Учебник, https://education.yandex.ru/home/, Центра педагогического мастерства https://cpm.dogm.mos.ru/   и других ресурсов. Подробная информация о ресурсах представлена на сайте http://distance.mosedu.ru/  .

Уроки, выложенные в библиотеке РЭШ, и материалы, подготовленные учителем, публикуются в электронном журнале-дневнике ученика (ЭЖД  https://sh-open.ris61edu.ru) для самостоятельного изучения и выполнения заданий с последующей проверкой и комментариями учителя.

Дистанционный формат это живое общение учителя с обучающими в режиме реального времени через системы специального ПО (Skype, Zoom и другие). Занятие в дистанционной форме по основным дисциплинам будут проводиться в виде дистанционного видео урока на платформе ZOOM

Ссылка для работы с порталом: https://zoom.us

Подробная инструкция использования по ссылке: ZOOM. Как его использовать

В рамках работы МБОУ «Школа № 31» по организации дистанционного обучения выделяется 2 основные формы работы по реализуемым образовательным программам:

  1. Основные образовательные программы:
  • Ежедневные дисциплины: преподаватели с обучающимися ведут работу в форме дистанционного и электронного обучения;
  • Дисциплины, реализуемые 1-2 раза в неделю:  Физическая культура, Музыка, ИЗО, Технология, География, Биология  (кроме 9 и 11 классов) ОБЖ, Информатика  проводятся для обучающихся в соответствии с учебным планом, реализуются  через систему дистанционного обучения по следующему сценарию: электронный урок, ссылка на учебный материал в учебнике по данному предмету,  выполнение тренировочных заданий по отработке материала, выполнение домашних заданий, контрольных заданий.
  • Оптимальный вариант получения заданий по данным предметам реализуется через систему домашних заданий в электронном журнале/дневнике https://sh-open.ris61edu.ru.
  • Запланированы он-лайн консультации с обучающимися для разъяснения изучаемого материала, ответа на вопросы обучающихся при выполнении заданий. Родители (законные представители) будут дополнительно информированы о графике  консультаций.
  1. Адаптированные образовательные программы:
  • Адаптированные рабочие программы будут реализованы с каждым обучающимся индивидуально в дистанционной форме с использованием материалов электронных образовательных ресурсов и он-лайн консультаций в соответствии с вариантом АООП.

Уважаемые родители, все материалы к каждому уроку и домашнее задание на основе учебника будут размещены в электронном журнале АИС https://sh-open.ris61edu.ru .  При возникновении сложностей,  помощь окажет классный руководитель.

Уважаемые родители, обращаем ваше внимание на необходимость оказания организационной и технической помощи и поддержки детям для работы в дистанционном режиме. Организуйте режим дня ребенка: онлайн-уроки будут проводиться в первой половине дня, а работу в форме электронного урока можно распланировать самостоятельно. Проследите, чтобы в распорядке дня чередовались занятия с отдыхом и физическими упражнениями. Задания по ИЗО, музыке и физической культуре, технологии помогут разнообразить и сделать насыщенным учебный день ребенка. Подготовьте пожалуйста рабочее место для ребенка: компьютер (ноутбук, планшет) или смартфон.

На начальном этапе ребенку, особенно ученику начальной школы, необходима помощь взрослых при онлайн-обучении. Обратите внимание на важные аспекты онлайн-обучения, которые мы просим проконтролировать родителей:

- помогите ребенку перейти к онлайн-уроку или на ресурсы для выполнения заданий, которые укажет учитель;

- обратите внимание: имя пользователя при онлайн уроке  должно содержать только  Имя и инициал Фамилии (например: Иван К);

- если ребенок не принял участие в онлайн-уроке по разным причинам, он получит материалы через ЭЖД (https://sh-open.ris61edu.ru ), напомните ему об этом;

- помогите ребенку заранее найти расписание на сайте школы и найти ссылку на урок, затем войти в онлайн-урок.

Первые несколько уроков будут тестовыми: учитель будет апробировать возможности систем, подбирать для аудитории ребят наиболее эффективные формы работы и виды учебной деятельности. Убедите ребенка работать спокойно, терпеливо и аккуратно, т.к. это поможет ему эффективно учиться на последующих уроках уже без вашей помощи.

Если возникнут вопросы, обратитесь, пожалуйста, к классному руководителю.

Заранее благодарны за сотрудничество и просим Вас с пониманием отнестись к необходимости принять некоторые организационные меры в условиях дистанционной поддержки процесса обучения детей. Они необходимы для того, чтобы обучение было эффективным и результативным.

На ваши вопросы по текущей ситуации в школе всегда ответит по существу классный руководитель  или любой представитель административной команды по электронной почте и телефонам, указанным на сайте.

Уважаемые родители!

 Вы хотите, чтобы ребёнок с интересом учился в школе, а домашние задания делал самостоятельно? Чтобы не было волнений по поводу успеваемости, а взаимоотношения с детьми стали более доверительными? Уверены, что каждый из вас утвердительно ответит на эти вопросы.

Теперь можно не беспокоиться по поводу неусидчивости ребёнка или пропущенных из-за болезни уроков: у каждого ученика есть возможность посмотреть интерактивный урок столько раз, сколько нужно, чтобы усвоить материал. Старшеклассники могут самостоятельно повторять изученные темы при подготовке к экзаменам. Высокий балл по результатам сдачи экзаменов – это желаемая цель учеников и их родителей. Систематические занятия в «Российской электронной школе» способствуют развитию интеллектуальных и творческих способностей детей, полноценному освоению знаний по учебным предметам, позволяют получить необходимые практические навыки и помогут подготовиться к итоговой государственной аттестации – ОГЭ и ЕГЭ.

«Российская электронная школа» – это лучший педагогический коллектив страны, современные педагогические технологии, интересные интерактивные уроки. Образовательная программа школы полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и примерным основным образовательным программам, а сформированный образовательный контент смело можно назвать уникальным. Всем зарегистрированным пользователям (ученикам и родителям) доступны дополнительные материалы (фрагменты из документальных и художественных фильмов, телевизионных спектаклей, музыкальные произведения, копии архивных документов и другие), которые специально отобраны учителями нашей школы для всех, кто желает углубить свои познания в разных областях.

Современные дети проводят за компьютерами и мобильными устройствами по несколько часов в день. Давайте направим их деятельность в правильное русло. Грамотное применение компьютеров в обучении способствует активизации умственной деятельности, формирует положительную мотивацию к занятиям у большинства учащихся, позволяет увеличить объём получаемой информации, систематизирует мышление.

Кстати, для поступления в «Российскую электронную школу» нет никаких ограничений: ни по возрасту – будем рады и детям, и взрослым; ни по месту жительства – приглашаем всех желающих, в том числе из других стран; ни по времени – учитесь, когда вам удобно.

Реализация подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ

Для подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ в рамках дистанционного и электронного обучения Вы можете использовать электронные ресурсы:

http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9

http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge

http://fipi.ru/ege-i-gve-11

http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege

http://www.fipi.ru/newrubank

https://yandex.ru/tutor/

https://www.examen.ru/add/ege/onlajn-test-ege/

Реализация подготовки обучающихся к ВПР

Аббревиатура ВПР (Всероссийская проверочная работа) вошла в нашу жизнь в 2016 году.  Всероссийская проверочная работа – это не экзамен, а мониторинг, который проводится, чтобы определить уровень подготовки школьников во всех регионах России.

Для организации самостоятельной дистанционной подготовки к ВПР Вы можете использовать электронные ресурсы:

http://fipi.ru/ege-i-gve-11/vpr

https://vpr.sdamgia.ru/

https://vpr-ege.ru/vpr

https://ru-vpr.ru/

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические рекомендации по дистанционному образованию

Онлайн-платформы и инструкции к ним

Ссылка на Российскую электронную школу https://resh.edu.ru/

Метод._рекомендации_РЭШ_

РЭШ инструкции для родителей

РЭШ инструкции для учеников

Ссылка для работы с порталом: https://zoom.u

Инструкция по использованию ZOOM

Онлайн-платформы

Расширенный перечень онлайн-ресурсов для дистанционного обучения

Инструкции для учителей и образовательных организаций

Дистанционное обучение инструкции для учеников

Онлайн консультации ЕГЭ и ОГЭ

Информация об используемых интернет ресурсах для организации ДО

Регламент ДО для учеников

Регламент ДО для учителей

Регламент ДО для родителей

Расписание уроков

Расписание 1-4 классы

Расписание 5, 6 классы

Расписание 7,8 классы

Расписание 9-11 классы

Расписание ДО дополнительное образование

Расписание внеурочной деятельности 1-9 классы

Электронные адреса учителей

Адреса электронной почты русский язык 

Режим работы

в период дистанционного обучения

№ урока время
1 10:00-10:30
2 10:40-11:10
3 11:20-11:50
4 12:00-12:30
5 12:40:13:10
6 13:20-13:50
7 14:00-14:30

 

Уважаемые родители!

Дорогие ученики!

 

            С 6.04.2020 года в школе начинает функционировать режим  дистанционного обучения.

Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкции «Регламент ДО для ученика», «Регламент дистанционного обучения для родителей». Все уроки  в дистанционном режиме будут проходить по школьному расписанию, которое представлено вашему вниманию. В соответствии с расписанием и датой вы найдете  в разделе «Ссылки» ссылки на интерактивные  материалы по предметам , необходимые для успешного изучения темы , а также домашние задания и варианты проверочных работ. Эти материалы продублированы в журнале АИС. В связи с тем, что все классы работают по одному учебному плану и одним образовательным программам, темы, ссылки и задания могут быть указаны  на одну параллель по предмету.

                                                           С уважением администрация школы.

 

Рекомендации учителям и родителям по созданию условий для дистанционной формы обучения детей с ОВЗ

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи

Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС

Рекомендации родителям детей с ЗПР по созданию условий для дистанционной формы бучения ребенка

24_3.2-4866_06042020_Rekomendacii-roditelyam-po-organizacii-razvivajushhih-zanyatij

24_3.2-4866_06042020_Zakrepina-Metod-rekomend-25.3.20

Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2).

Памятка для педагогов-психологов