Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Инклюзивное образование

444 обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (п. 16 ст.2  ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации);  инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей (п. 27 ст.2  ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации); адаптированная образовательная программа - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц (п. 28 ст. 2 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации);  участники образовательных отношений - обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность (п. 31 ст. 2 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации). Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с ФЗ - 273 «Об образовании в Российской Федерации» (п.1 ст.79) и введенными в действие с 01.09.2016 г. ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью, определяются адаптированной основной образовательной программой (АООП), а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и абилитации инвалида (ИПРА).   АООП разработаны МБОУ «Школа №31» самостоятельно на основе требований ФГОС ОВЗ и ФГОС УО и в соответствии с примерными АООП.  Примерные адаптированные образовательные программы  для обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОУО размещены  в данной вкладке. Определение варианта АООП для обучающегося с ОВЗ осуществляется в соответствии с рекомендациями ПМПК по результатам комплексного обследования учащихся, а в случае наличия у ребенка ИПРА – с учётом её требований и мнения родителей. В процессе реализации АООП возможен переход ребёнка с одного варианта  на другой в соответствии с динамикой его развития, подтверждённой рекомендацией ПМПК и с учётом мнения родителей. ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Письмо Минобрнауки РФ ТС-72807 Об организации работы по СИПР ПрАООП НОО ТНР ПрАООП НОО НОДА ПрАООП НОО РАС ПрАООП О УО(ИН) ПрАООП НОО ЗПР ПрООП НОО САНПИН 2.4.2.3286-15 от 10.07.2015 Договор о взаимодействии  ДОГОВОР о сетевом взаимодействии Договор между МБОУ Школа №31 и родителями ребенка с ОВЗ, инвалидностью о предоставлении НОО Заявление родителей детей с ОВЗ о приеме в школу ПОЛОЖЕНИЕ о разработке АООП НОО обучающихся с ОВЗ ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки достижения планируемых результатов АООП НОО для обучающихся с ЗПР ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки достижения возможных результатов освоения АООП обучающимися с умеренно , тяжелой, глубокой, умственно (1) ПОЛОЖЕНИЕ о деятельности психолого-педагогического консилиума МБОУ Школа №31 ПОЛОЖЕНИЕ об организации инклюзивного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов Стаж-работы-педагогических-работников, работ. с детьми ОВЗ О направлении методических рекомендаций по вопросам организации образования в рамках внедрения ФГОС ОВЗ 20.02.2017 №07-818 О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью 20.02.2019 №-ТС55107 Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ 10.06.2019 №ОВ-47307 Об организации образования лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 31.08.2020 №ДГ-134207 Обеспечение учебниками обучающихся с ОВЗ в МБОУ Школа №31 СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В 2020-2021 УЧЕБНОМ ГОДУ

О введении ФГОС ОВЗ 11.03 2016 №ВК-45207

ПОЛОЖЕНИЕ о разработке и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР)

  АООП МБОУ «Школа №31» размещены во вкладке ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ  Во исполнение письма минобразования Ростовской области от 06.03.2020 №24/3.2-3351 и в целях исполнения мероприятий по поддержке образования для детей с ограниченными возможностями здоровья регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2019 году от 22.01.2020 МКУ «Отдел образования Советского района города Ростова-на-Дону» сообщает, что информирование родителей (законных представителей) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья о созданных в коррекционных школах Ростовской области ресурсах получения профессионального обучения организовано в общеобразовательных учреждениях района. Приложение 1 ОВЗ Приложение 2 ОВЗ