МО истории и социальных наук

   1111                       Ельченкова Наталья Николаевна

 Общий -22 Педагогический -21 Высшая категория Высшее. РГУ, 2002 год. Историк. Преподаватель по предмету «История».

1) «АЙТИ» технологии на базе ИПК и ПРО, 2012г.

2) «Совершенствование подходов к оцениванию заданий ЕГЭ по обществознанию» ИПК и ПРО, 2015г.

3) «Профессиональная деятельность учителя истории и обществознания в контексте ФГОС общего образования и историко-культурного стандарта», ИПК и ПРО, 2017 г.

п

Попова Наталья Николаевна

 

 

 

 

Общий -20 Педагогический -20 Высшая категория Высшее. РГУ, 1997 год. Историк. Преподаватель по предмету «История и социально-политических наук».

1)«Актуальные проблемы Отечественной истории», ЮФУ, 2012г.

2)«ЕГЭ как эффективный инструмент педагогического мониторинга качества исторического и обществоведческого образования», ИПК и ПРО, 2014 г., 2017г.

 

с

 

Сысоева Марина Васильевна

 

 

 

 

 

Общий -35. Педагогический -19 Первая квалификационная категория Высшее. РГУ, 1984 год.  Преподаватель по предмету «Философия»ИПК и ПРО,2008, 2012г.,

1)«ЕГЭ как эффективный инструмент педагогического мониторинга качества исторического и обществоведческого образования», ИПК и ПРО, 2014г.

2) «Реализация ФГОС и предметное содержание образовательного процесса на уроках истории и обществознания», АНО ЦНОКО и ОА «Легион», 2017г.

к

Курганский Иван Александрович

Общий -7 Педагогический -6 Первая квалификационная категория ФГАОУВО «ЮФУ», 2017 год.

Квалификация магистр. Педагогика инклюзивного образования.

«Проектирование образовательного процесса по истории и обществознанию в контексте ФГОС», ИПК и ПРО, 2014г. «ФГОС, как содержательно-целевая  основа обеспечения качества подготовки обучающихся к ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ по истории», ИПК и ПРО, 2015г.

 

Проблема, над которой работает «Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках гуманитарного цикла»

 Тема, над которой работает методическое объединение: «Формирование ценностных ориентаций и убеждений учащихся на основе личностного осмысления опыта истории, восприятия идей гуманизма, уважения прав человека и демократических ценностей, патриотизма и взаимопонимания между народами». Формы и методы работы учителей методического объединения в соответствии с методической темой.

  • Ельченкова Н.Н. « Комплексное использование методов обучения на уроках истории и обществознания с целью повышения гражданско-правовой грамотности».

  • Попова Н.Н. « Активизация личностного осмысления учащимися опыта истории на основе ценностей патриотизма»

  • Сысоева М.В. « Роль регионального компонента в патриотическом и гражданском воспитании и образовании

2018-2019 учебный год