Малицкая Елена Васильевна
Высшее образование, учитель высшей квалификационной категории. Окончила: РГУ, 1981, филологический факультет, преподаватель, русский язык, литература Преподаваемые дисциплины:_русский язык, литература_. Общий стаж работы – 40 лет, стаж работы по специальности – 35 лет. Курсы повышения квалификации: декабрь,2018 г АНО ЦНКО и ОА «Легион», профессиональная программа «Реализация ФГОС и предметное содержание образовательного процесса на уроках русского языка и литературы» Председатель МО учителей русского языка и литературы Награждена: присвоено звание «Заслуженный учитель РФ»
Колосова Елена Владимировна
Высшее образование, учитель первой квалификационной категории. Окончила: ЮФУ, 2009, факультет филологии и журналистики, преподаватель, русский язык, литература Преподаваемые дисциплины:_русский язык, литература_. Общий стаж работы – 13 лет, стаж работы по специальности – 6 лет. Дата и место последней профессиональной подготовки: июнь,2017, РИПК и ПРО «Система оценивания, инструментарий диагностически уровня достижений обучающихся на ГИА контексте ФГОС»Левченко Виктория Васильевна
Высшее образование, учитель первой квалификационной категории. Окончила: Иркутский государственный педагогический институт, филологический факультет,1993г., 009, преподаватель, русский язык, литература Преподаваемые дисциплины:_русский язык, литература. Общий стаж работы – 22 года, стаж работы по специальности – 22 года. Дата и место последней профессиональной подготовки: АНО ЦНКО и ОА «Легион», дополнительная профессиональная программа «Реализация ФГОС и предметное содержание образовательного процесса на уроках русского языка и литературы» ,2019г.Тема работы МО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ОСНОВЕ СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОГО ПОДХОДА ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ, ПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ .
Концепция работы МО
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В РАМКАХ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО И ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ.
Направления работы МО
- ШКОЛЬНОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
- ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА ПОДРОСТКА В УРОЧНОМ И ВНЕУРОЧНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ.
- СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ЛИТЕРАТУРЫ: НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ.
- ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЭОР) НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ.
- СИСТЕМА КИМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ.
- ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ.